Временная система игры.
Для чего она нужна?
Данная система поможет определиться с местом расположением игрового эпизода, чтобы в последствие не было неразберихи в эпизодах по реальности, флешбеку и флешфорварду. Альтернативная реальность к этой системе не имеет отношения, потому что там вы создаете свою собственную реальность, от чего прописываете то время, какое вам хочется.
В чем суть системы?
Во-первых, на игровую реальность будут отводиться сутки, которые будут равны трем месяцем реальности. То есть ваш эпизод может затрагивать любой промежуток времени, который входит в прописанные администрацией сутки. Это позволяет вам отыгрывать в реальности несколько эпизодов, если вы правильно распределите время между эпизодами. Думаю, что это единственный момент, когда можно воспользоваться всеми 24 часами, которые даны на день. Но не забывайте о том, что каким бы сильным не был организм у вашего персонажа, отдых и сон ещё никто не отменял.
Во-вторых, если вы не будете успевать втечении трех реальных месяцев отыгрывать эпизод в игровой реальности, то он по истечению времени будет перенесен в флешбэк, где вы сможете спокойно доиграть. Данная система создается не для ограничения вашей фантазии и всего другого по списку, она создается для корректного структурирования игры. И в какой-то степени облегчить вам жизнь выборе временного промежутка.
В-третьих, если вы начали играть флешфорвард, который по дате не далек от прописанной в шапке даты, которая проставлена администрацией для зоны реальности, то есть вероятность того, что по обновлению времени в таблице, ваш эпизод перейдет в зону реальности и вы будете уже отыгрывать эпизод в реальное время. Это будет связано с теми флешфорвард эпизодами, которые ещё не закончены на момент обновления даты в таблице. Если вы успели закончить флешфорвард до обновления, то вам это поможет создать новый эпизод в реальности, уже, в какой-то степени, основываясь на эпизод из флешфорварда.
В-четвертых, объединяем все верхние пункты и приходим к заключению. Подобная система создает некий «круговорот» в эпизодах. И, конечно же, мы все помним, что прошлое и будущее влияет на настоящее.
Администрация проекта желает вам увлекательной игры и нескончаемой фантазии.
С любовь и уважением, Сеул.
Временная система игры
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-02-16 13:01:42
Тема закрыта
Страница: 1